НАШИ УСЛУГИ

Внешние коммуникации
Все от внешней пресс-службы до комплексных разноплановых PR активностей регионального или федерального уровня. Сотрудничаем со всеми СМИ федерального уровня, в базе агентства более 2000 региональных СМИ, а также возможность размещения публикаций в иностранных СМИ. Активное взаимодействие с telegram-каналами по темам: финансы, политика, общество и т.д.

Брендинг
Вывод продукта или компании на рынок, расширение регионов (стран) присутствия, разработка фирменного стиля и тонкая ручная настройка позиционирования бренда, разработка и создание уникальных полиграфических материалов, продвижение индивидуальных брендов и их комплексное сопровождение, исследование потенциальных угроз и новых возможностей развития.

Медиамониторинг и аналитика
Индивидуально разработанный шаблон от предоставления информационных подборок, отчетов руководству до комплексного анализа проблемы, отрасли, компании, персоны, бренда
Собственный софт, позволяющий максимально эффективно использовать все имеющиеся базы данных, а также обеспечить максимальный охват по количеству СМИ и социальных сетей.

Digital
Управление репутацией в интернете, ведение аккаунтов в социальных сетях, пиар и рекламные кампании, создание сайтов, видео контента, создание статичных и динамических инфографик, компьютерной графики, объектов дополненной реальности, реализация нестандартных проектов с использованием новых разработок в сфере компьютерной техники.

Коммуникационный консалтинг
Формируем стратегию правильного позиционирования именно Вашей компании или бренда, разрабатываем коммуникационную концепцию и стратегию реализации внешних и внутренних коммуникаций. Разработка стратегии оперативного реагирования на информационные угрозы и нивелирование репутационных рисков, антикризисный менеджмент.

Социология
Социологические и экспертные исследования, выстраивание внутрикорпоративных коммуникаций, партнерская экспертная панель, know-how в области мониторинга эффективности пиар активности компании или бренда, разработка индивидуальных индексов в медиа и пиар, учитывающих все KPI и отраслевые особенности компаний-заказчиков.