
AVELA
Проблемы и перспективы развития региональных СМИ
Перенастройка политической системы, которая происходит сегодня и будет активизирована в 2018 году, повысит интерес к эффективности медийных инструментов.

До сих пор особое внимание уделялось федеральным СМИ, при этом из поля зрения выпал такой важнейший фрагмент, как региональные медиа. «Платформа» и Avelamedia проанализировали проблемы и перспективы региональных СМИ в контексте их влияния на политическую повестку.
Тему комментируют:
Александр Валов, директор информационного агентства "Udm-Info", Ижевск;
Станислав Дейнеко, председатель совета директоров группы компаний ИД "Мегаполис";
Федор Щербаков, директор холдинга "Ура медиа";
Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий и стратегическим коммуникациям РАСО;
Василий Гатов, медиааналитик, приглашенный научный сотрудник Анненбергской школы коммуникаций и журналистики Университета Южной Калифорнии;
Алексей Фирсов, генеральный директор ЦСП "Платформа";
Стюарт Лисор, старший советник агентства EM Communications;
анонимный редактор крупного регионального СМИ;
анонимный медиаменеджер из Омска.