ЕКАТЕРИНА КУЗНЕЦОВА

 

СОЗДАНИЕ
ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО
ЦЕНТРА

Millinews

Здравствуйте!

 

Сегодня мы поговорим с Екатериной Кузнецовой.

Она была вдохновителем идеи создания системы мониторинга по освещению в СМИ сложной и специфической темы - военно-технического сотрудничества.

- Екатерина, расскажите, пожалуйста, о том, с чего всё начиналось, как проходил процесс создания этой отраслевой ленты?

- Несколько лет назад как на российском, так и на международном рынке существовали различные агентства военных новостей, но не было единой системы мониторинга и аналитики этого поля.

Нашей идей стало создание единого информационного центра для Федеральной службы военно-технического сотрудничества России и всех ее субъектов.

Мы хотели дать подписчикам возможность получать информацию о зарубежных публикациях относительно российской оборонной продукции, иностранных конкурентах, сделках на рынке.

- Звучит глобально и трудноисполнимо...

- Да, это был непростой вызов. Необходимо было учесть пожелания всех субъектов ВТС по части унификации интерфейса и подачи информации. Это стало самым сложным и трудозатратным этапом. С каждым из субъектов были проведены переговоры, чтоб учесть индивидуальные пожелания. Но тот результат, который мы получили в итоге я считаю победой нашей команды.

 

- Почему?

- Мы создали эту систему в рекордно короткие сроки, нашли команду специалистов в исследуемой области и запустили информационный центр за два с половиной месяца. Плюс за это время собственная система web-мониторинга была полностью адаптирована под задачи проекта. У нас получилось развернуть систему, персонализированную под клиента, сформировать проектную команду аналитиков и переводчиков.

 

- А на скольких языках осуществляется мониторинг?

- На 29. Лента наполняется ежедневно в режиме реального времени относительно выхода публикаций в иностранных СМИ. Но, конечно, есть минимальная задержка, чтобы написать аннотацию на русском языке.

 

- Судя по всему, ваш проект должен пользоваться успехом?

- Большинство российских субъектов ВТС связаны с международной повесткой, поэтому данный сервис стал для них «настольной книгой» ежедневного использования.

Система довольно востребована субъектами и самой Федеральной службой, и мы продолжаем ее развитие с учетом новых пожеланий подписчиков.

 

Подводя итог, скажу, что работа над созданием единого информационного центра дала нашей команде уникальный опыт. А то, что этот новый для нас проект оказался успешным, позволяет утверждать, что подобные информационные центры возможно создавать для самых разных отраслей, учитывая их специфику.

 

Спасибо большое за столь интересное и содержательное интервью!

Связь
 

ш. Ленинградское, 39с7, Москва,

125212, Россия

T: +7 495 988-04-60
Ф: +7 495 988-04-61

 

info@avelamedia.ru

Клиенты

© 2019 AVELA